Как привлечь отдыхающих. Советы владельцам пансионатов

Непростое это дело — давать советы. Тем более давать их серьезным людям, владельцам собственного бизнеса.  Но все чаще, бывая на отдыхе в наших отечественных пансионатах, я слышу разговоры о том, что «весь сезон загрузка неполная» и «не едут люди, а почему, не знаю».

Так почему же они не едут?

Когда поток отдыхающих становится похож на пересыхающий ручеек, владелец пансионата (гостиницы, базы отдыха — нужное, как говорится, подчеркнуть) начинает искать, где собака зарыта. И ищет ее совсем не там, где она находится на самом деле.

«Все начинается с любви» — эти слова известной песни как нельзя лучше иллюстрируют правильный подход к любому бизнесу в сфере услуг.

Своих клиентов надо любить и предлагать им все самое лучшее. Помня при этом, что механизм налаживания отношений с потребителями услуг налаживается годами. И что люди — спасибо рыночной экономике — становятся все требовательнее и разборчивее с каждым днем.

В преддверии Нового года принято писать Деду Морозу. А я хочу написать тем, от кого зависит качество нашего летнего отдыха.

 

Дорогие дяди и тети, владельцы и владелицы пансионатов, отелей, санаториев!

В следующем году мне хотелось бы с детьми поехать на море и не думать о том, что в номерах будет грязно, или «чистенько, но бедненько». И хотелось бы наконец-то начать понимать, за что я плачу деньги.

Вряд ли мне будет приятно, если в очередной раз я увижу «советские» интерьеры: дряхлую мебель, допотопный графин с граненым стаканом, холодильник, до которого страшно дотронуться.

Перед началом сезона неплохо было бы помыть окна. И закончить ремонтные работы. Я знаю, что все профессии нужны, и очень уважаю строителей, но наблюдать за ними на отдыхе мне удовольствия не доставляет. И просыпаться от звуков перфоратора (дрели, болгарки) мне тоже не нравится.

Пожалуйста, помните, что мы, Ваши клиенты — тоже люди, и нам хочется если не роскоши, то хотя бы красоты и гармонии. И чтобы о нас наконец-то стали заботиться те, кто получает за это зарплату.

Ну почему именно на наших курортах ВСЕГДА проблема с персоналом?

Все, кому хоть раз посчастливилось побывать на курортах заграничных, в один голос твердят — ИХ персонал умеет работать. Я не знаю, как Вам этого достичь, но можно хотя бы попробовать… уволить всех этих равнодушных теток, у которых презрение к окружающему миру написано большими буквами на лице. Всех этих наглых девиц с их нарощенными ногтями и бесконечными разговорами по телефону. Уборщиц, которые не хотят убирать, и поваров, которые не умеют готовить.

Ведь если постараться, можно найти людей, которым нравится их работа.

На самом деле, мне кажется, что все это Вы прекрасно знаете. Но почему-то ничего не меняется. Наверное, потому что Вы думаете — сойдет и так?

Когда-то, возможно, люди терпели и ехали туда, где им совсем не рады. Но мы — сегодняшние отпускники — совсем другие. Нам хочется праздника, и совсем не хочется терпеть неудобства, стиснув зубы. При таком изобилии предложений для летнего отдыха мы просто не видим в этом смысла.

Надеюсь, что когда-нибудь хоть кто-нибудь из Вас начнет это понимать. И беречь каждого отдыхающего как зеницу ока — чтобы в следующий сезон ему обязательно захотелось вернуться.

Автор: Ангелина Красота (специально для сайта azovskoe-more.in.ua)

Загрузка...
Уважаемые посетители! Не оставляйте в отзывах вопросы о нюансах заселения, наличии свободных мест и ценах на проживание. На эти вопросы вам ответят только по вышеуказанным телефонам. Вниманию рекламодателей! Свободно рекламное место, цены очень приятные: