Отдых с детьми на Арабатской стрелке в июне 2012 (фотоотчет)

Хочу рассказать о своем отдыхе на берегу Азовского моря, в самом начале Арабатской стрелки (Херсонская область, Генический район).

Я ездила туда с 2-мя детьми (11-летним и грудничком) в июне 2012 года. В этом году, если все будет идти так, как запланировано, поездку мы повторим, уж очень понравились те места.

Отзыв об отдыхе на Арабатской стрелке

А теперь о моих впечатлениях с прошлогоднего отдыха + фото!

О поездке общественным транспортом ничего рассказать не могу — добирались мы туда на своей машине, выехали из Киева рано утром, на Арабатку приехали поздно вечером, т.к. из-за детей приходилось то и дело останавливаться, делать перерывы по 20-30 минут, и так далее — кто ездил на дальние расстояния с грудным ребенком, меня поймет.

Путь наш лежал на базу отдыха «Чайка-1», кажется, 5-й или 6-й километр Арабатской стрелки.

Сначала это место меня совсем не впечатлило.

Немного побродили с утра по берегу, ничего интересного — только море, чайки и вдалеке виднеется Геническ.

Береговая линия в начале косы изрезана небольшими заливами: воды в них по щиколотку, но она довольно чистая (только кое-где мы заметили немного водорослей). Между заливами — островки суши, она здесь представлена мелким ракушечником. Ходить по нему довольно приятно, мне кажется, он не так нагревается, как обычный песок.

А через несколько дней я уже привыкла к тому, что на пляже в районе нашей базы отдыха людей бывает совсем немного. Вставала рано, пока дети и муж спят, гуляла по берегу и просто смотрела на море.

Я навсегда запомню удивительное ощущение — когда есть только ты и море, и особенное ощущение покоя и умиротворенности. Никакими упражнениями и медитациями такого состояния не достичь.

Отдыхающие с базы выходят на пляж часов в 10 — солнце уже в зените, море у берегов прямо горячее, и можно спокойно купать детей.

Старший, конечно, не вылезал из воды; маленького (годовасика) купали 1 раз с утра минут 10 и после обеда, часов в 5, тоже недолго. Это было наше первое посещение моря с таким маленьким ребенком, и я боялась слишком переусердствовать с купанием, простудить и т.п. Хотя Арабатская стрелка — детский курорт (об этом везде пишут) и море действительно очень-очень теплое.

А это — наша база. Наверное, кому-то деревянные домики с удобствами на территории покажутся не совсем современными, но нам там было хорошо!

Почти все время проводили на свежем воздухе — возле каждого домика есть небольшая веранда, где можно покушать или просто посидеть, почитать книжку, полистать журнал. Конечно, средства для отпугивания комаров не помешают — если будете ехать, запаситесь. И не только спреи, но и спирали, для отпугивания насекомых от самого домика.

Обстановка внутри — почти спартанская, 3 кровати, стол, плита и холодильник. Еще у нас была своя небольшая электроплита (взяли из дома) — но готовили только малышу, а сами днем питались в столовой, ужинали в каком-нибудь кафе. По вечерам иногда ездили в Геническ — все же проводить время только на пляже и на территории базы немного скучновато, хочется какого-то разнообразия.

Но особых нареканий на качество отдыха нет, все чистенько, мусор убирают, пляж тоже.  Путешествовать по самой Арабатке не стали из-за детей, возможно, попробуем съездить в этом году на горячий источник и страусиную ферму.

И о ценах: мы снимали 3-местный домик за 210 грн в сутки. Очень надеюсь, что в этом сезоне домики на нашей базе не подорожают. Фанатам пляжного отдыха рекомендую остановиться именно в начале Арабатской стрелки, так как  здесь самые незагруженные людьми пляжи, много дикой природы вокруг и цивилизация рядом, если что (Геническ).

В общем-то, впечатления самые лучшие! Нигде Вы такого чистого моря не найдете.

Автор: Яна Кропивницкая

Загрузка...
Уважаемые посетители! Не оставляйте в отзывах вопросы о нюансах заселения, наличии свободных мест и ценах на проживание. На эти вопросы вам ответят только по вышеуказанным телефонам. Вниманию рекламодателей! Свободно рекламное место, цены очень приятные: